Архив блога

воскресенье, 8 ноября 2020 г.

ОДНКНР, 5-е классы. 9 ноября

 

Предмет: ОДНКНР, 5 а, б, в классы

Тема «В труде -  красота человека» (2 часа)

Планируемые результаты:

Предметные: умение назвать нравственные качества человека труда, привести примеры и дать оценку

Метапредметные:

П: способность выделять существенную информацию, взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время беседы

Р: способность самостоятельно формулировать цели урока, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, корректировать свою деятельность

К: умение излагать свои мысли в устной форме, высказывать свою точку зрения, слушать и слышать других

Личностные: признание (осознание) ценности созидательного труда

Цель: Формирование отношения и уважения к труду собственному и труду других людей.

Задачи:

Обучающая:

  расширять  представление детей о значении созидательного труда в жизни

 Развивающая:

  развивать способность к целеполаганию, анализу, обобщению;

  развивать у детей коммуникативные навыки, способности к сотрудничеству

Воспитательная:

  воспитывать бережное отношение к результатам созидательного труда

 

 

Всем нам хочется учиться,
Чтоб работою гордиться.
Будьте же внимательны
И во всём старательны!

Нас ждут интересные и увлекательные дела. От Вашей активности и внимательности будет зависеть, какой у нас получится урок.

Посмотрите презентацию: https://yadi.sk/i/2e1O_ZTHGNSYhA

Сказка К. Ушинского «Два плуга».

           Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца.

                        Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.

                        - Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.

                        - От труда, мой милый, - отвечал тот, - а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал на боку, ничего не делая.

Задание к 1 уроку:

Ответьте на вопрос:

-«Какова житейская мудрость сказки К. Ушинского «Два    плуга?» (устно)

- Расскажите о человеке семьи, который является примером трудолюбия. Выделите качества: какой он? (письменно)

 - Приведите примеры трудолюбивых сказочных персонажей (устно)

 - Объясните значение пословицы, поговорки (устно)

Вразумись здраво, начни рано, исполни прилежно!

Муравей не велик, а горы копает.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Где хотенье, там и уменье.

 Задание ко 2 уроку:

Прочитать страницы учебника 36-40. Устно ответьте на вопрос на стр.38

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий